-
О ресурсе
-
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
-
1. Саморазвитие качеств, свойств студентов и навыков самостоятельного изучения с привязкой к познавательной деятельности.
-
2. Эффективная самостоятельная познавательная деятельность.
-
3. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
-
4. Максимальное и интенсивное использование профессионально значимых свойств личности в ходе познавательной деятельности.
-
5. Направленность на саморазвитие памяти в ходе познавательной деятельности.
-
6. Развитие метапамяти в ходе познавательной деятельности в ходе познавательной деятельности, специальных тренингов и тренировок.
-
7. Адаптация под себя условий эффективной работы памяти
-
8. Использование в процессе познавательной деятельности некоторых приемов запоминания, из условий эффективной работы памяти.
-
9. Подготовка студентов к самостоятельному выполнению условий эффективной работы памяти.
-
10. Достижение необходимого уровня развития профессионально значимых свойств личности студентов
-
11. Использование студентами договоров самих с собой.
-
12. Совершенствование саморегуляции.
-
13. Повышение качества управления собой.
-
14. Повышение качества самоорганизации саморазвития и самообразования
-
15. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.
-
16. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля.
-
17. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.
-
18. Саморазвитие воли студентов.
-
19. Побуждение к самодисциплине. Повышение качества самодисциплины студентов.
-
20. Систематическое и целенаправленное самовоспитание студентов. Побуждение к самовоспитанию со стороны преподавателей.
-
21. Подготовка и использование самоинструктажей.
-
22. Использование подвижной временной единицы самообразования и саморазвития.
-
23. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.
-
24. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.
-
25. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
-
26. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию свойств.
-
27. Направленное саморазвитие навыков саморазвития и самообразования перед началом самостоятельного занятия.
-
28. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.
-
29. Саморазвитие памяти.
-
30. Саморазвитие мыслительной деятельности.
-
31. Саморазвитие воображения.
-
32. Повышение эффективности саморазвития профессионально значимых свойств личности в ходе самообразования.
-
33. Повышение скорости и качества самообразования студентов.
-
34. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.
-
35. Развитие памяти во время познавательной деятельности.
-
36. Использование студентами самоучителей, основной целью которых является развитие значимых свойств личности.
-
37. Повышение эффективности и интенсивности использования достигнутого уровня развития свойств личности студентов.
-
38. Достаточная успешность в коммуникациях. Коррекция неуверенности в себе.
-
39. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.
-
40. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
-
41. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.
-
42. Качественное представление и оформление учебного материала.
-
43. Нахождение в физическом состоянии, способствующем повышению эффективности саморазвития и самообразования.
-
44. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.
-
45. Принятие во ходе познавательной деятельности и саморазвития поз, способствующих повышению эффективности саморазвития и самообразования.
-
46. Физические упражнения, изучение боевых искусств, гимнастика, физкультура.
-
47. Здоровый образ жизни и оздоровление студентов.
-
48. Приведение своего эмоционального состояния в состояние, способствующее эффективному саморазвитию.
-
49. Генерация достаточной для эффективного саморазвития и самообразования мотивации.
-
50. Сосредоточение и внимание.
-
51. Использование специальных способов целенаправленного воздействия на состояние человека.
-
52. Использование психологических тренингов, аутотренингов, аутогенных тренировок.
-
53. Самовнушение, самоубеждение, самоприказ.
-
54. Воздействие посредством чтения.
-
55. Использование аутогенных тренировок.
-
56. Использование специально подобранной музыки.
-
57. Использование самодиагностики студента и диагностики познавательной деятельности.
-
58. Предварительное ознакомление с изучаемым материалом.
-
59. Алгоритмизация саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования студентов.
-
60. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.
-
61. Достаточный для эффективного саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования отдых.
-
62. Объединение способов выполнения условий эффективного саморазвития.
-
63. Реализация способов выполнения условий саморазвития.
-
64. Обучение эффективному саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
-
65. Использование информационных технологий при самостоятельной работе.
-
Заказать уcлуги
-
Научные статьи и материалы
-
Особенности подготовки и самообразования специалистов информатиков исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
-
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
-
Ускорение восприятия и аудио информации
-
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
-
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
-
Повторение посредством прослушивания аудиокниг
-
Самообразование во время компьютерной игры, и коррекция игромании
-
ERP-системы
-
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
-
Автоматизированная информационная система самообразования и саморазвития
-
Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)
-
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
-
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
-
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа в условиях
-
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа
-
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
-
Возбуждение нейрона (Нейрофизиология)
-
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития
-
Диагностика в патопсихологии
-
доставка возбуждения (Нейрофизиология)
-
Избавление от застенчивости
-
Изучение иностранных слов с использованием брелоков
-
Изучение иностранных языков во сне
-
Изучение нескольких иностранных языков
-
Изучение слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре
-
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОРОТКИХ ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКОВ В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА В ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМООБРАЗОВАНИЯ, РАЗНОСТОРОННЕГО САМОРАЗВИТИЯ И РАБОТЫ
-
Использование спорта и психолого-педагогических технологий в процессе коррекции застенчивости, повышения уверенности и снятия коммуникативных барьеров
-
Коррекция застенчивости посредством психологических тренингов и саморазвития
-
Литература по коррекции застенчивости
-
Медиатор (Нейрофизиология)
-
Межпредметные связи патопсихологии
-
Механизмы сна (Нейрофизиология)
-
Нейробиологический способ исследования нервной систем (Нейрофизиология)
-
Нейроны. (Нейрофизиология)
-
Нейропсихология (Нейрофизиология)
-
Нейрофизиология как область знания (Нейрофизиология)
-
Обучение во сне
-
Особенности подготовки и самообразования специалистов исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
-
Патопсихология
-
Патопсихология как область знания
-
Применение патопсихологии
-
Применяемые в психиатрии методы: изощренное клиническое наблюдение, сбор данных, качественные способы описания измененных психических процессов.
-
Профилактика и предотвращение появления застенчивости
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТРЕССА
-
Решение проблемы застенчивости
-
Самообучение саморазвитию (формирование готовности студентов к саморазвитию)
-
Синапс (Нейрофизиология)
-
Стратегия изучения иностранных языков
-
Структурные единицы нервной ткани (Нейрофизиология)
-
Тренинги исправления застенчивости при работе с группой
-
Универсальная система изучения учебного материала
-
упражнения для снятия коммуникативных ограничений на психологических тренингах
-
Упражнения для тренингов по коррекции застенчивости
-
Ускорение восприятия и аудио информации
-
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПАМЯТИ И ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
-
Устранение причин застенчивости
-
Формирование готовности студентов к саморазвитию
-
Формирование готовности студентов к профессиональному саморазвитию
-
Формирование мозга (Нейрофизиология)
-
Формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей саморазвития и самообразования
-
Эффективное ускорение потребления социально-гуманитарной информации
-
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
-
Введение Супер память, самообучение, саморазвитие
-
Модель формирования готовности к саморазвитию (Супер память, самообучение, саморазвитие)
-
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДОКНИГ
-
САМООБРАЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ, ИГРОМАНИЯ
-
Литература по коррекции застенчивости с целью улучшения личной жизни
-
Подход в решении проблемы застенчивости
-
Рекомендации по коррекции застенчивости при повседневной межполовой коммуникации
-
Способы самообразования
Пользователь
Тэги
Элементы отсутствуют
Все теги
|
В связи с изменениями содержания социально-экономических отношений в обществе и деятельности образовательных учреждений на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Процесс реформирования системы образования предполагает обеспечение качественной подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности, осуществление которой основывается на творческом подходе преподавателя к формированию у них профессионально значимых компетенций.
Сложившаяся ситуация требует формирования у будущего специалиста в стенах вуза необходимых для профессиональной деятельности свойств личности, умений и навыков.
Способность специалиста осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации может напрямую зависеть от возможности быстрого осуществления специалистом эффективного самообразования и саморазвития в процессе профессиональной деятельности.
С целью актуализации и выявления необходимых для профессиональной деятельности свойств личности, умений и навыков нами были проведены анализ и синтез научного знаний и проведено специальное исследование необходимых и актуальных свойств личности, умений и навыков необходимых специалисту в процессе профессиональной деятельности.
В результате проведенного анкетирования будущих специалистов удалось выяснить, что.
- 95,9% будущих специалистов хотели бы обладать знаниями, которые могли бы повысить эффективность их самообразования. 93,8% будущих специалистов хотели бы обладать знаниями, которые могли бы повысить эффективность их саморазвития; 84,4 % будущих специалистов ставили перед собой задачу повысить эффективность своего самообразования. 87,9 % будущих специалистов ставили перед собой задачу повысить эффективность своего саморазвития;
- Только 33,3% будущих специалистов считают, что могут эффективно организовать свое самообразование. 46,9 % будущих специалистов считают, что могут эффективно организовать свое саморазвитие. 87,5% - занимаются саморазвитием в процессе самообразования. 41,9% будущих специалистов не занимаются саморазвитием вне самообразования. 56,3% будущих специалистов считают необходимым ежедневное самообразование.
- 97% будущих специалистов выделяют в качестве причины трудностей при самостоятельной организации саморазвития - отсутствие теоретической и практической подготовки к саморазвитию. Аналогично - 83 %
будущих специалистов в качестве причины трудностей организации самообразования видят отсутствие теоретической и практической подготовки к самообразованию.
Таким образом в результате опроса, будущие специалисты заявили, что хотели бы обладать следующими профессионально значимыми свойствами и качествами личности, навыками, умениями и способностями: «умение быстро реагировать на изменение ситуации, коммуникативные качества, высокая скорость набора на клавиатуре, быстрое чтение, быстрое запоминание учебного материала, умение держать себя в руках, хорошее знание компьютера и умение им пользоваться, развитая воли, способность быстро переключаться с одного дела на другое, умение быстро запоминать, быстро писать, хорошая переключаемость внимания, умение доводить начатое до конца, самоконтроль, воля, коммуникабельность, настойчивость, скорочтение, хорошо разбираться в Интернете и др.». Приведенные будущими специалистами профессионально значимые свойства и качества личности, навыки, умения и способности как раз могут определять эффективную профессиональную деятельность специалиста в области синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации.
Эффективность работы специалиста, позволяющая качественно осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации может быть определена возможностью специалиста алгоритмизировать свою деятельность, по решению конкретной задачи. Например, будущие специалисты, обладающие положительной устойчивой мотивацией к саморазвитию, вырабатывают алгоритм изучения материла. По результатам опроса, можно сделать вывод, что часть будущих специалистов (54,4% опрошенных) составили для себя определенный алгоритм изучения материала. Увеличение количества специалистов способных к алгоритмизации своей деятельности может способствовать повышению эффективности деятельности специалистов, позволяющей качественно осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации.
В результате можно выделить следующие показатели готовности будущих специалистов к осуществлению эффективного синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации.
1. Показатели проявления основных психологических свойств: памяти, воли, логического мышления, интеллекта.
2. Личностные качества: самостоятельность, уровень развития уверенности в себе, в своих силах, наблюдательность и сообразительность.
3. Навыки и умения, необходимые специалистам.
3.1. Готовность к сосредоточению и вниманию.
3.2. Готовность к самоуправлению, самодисциплине, самоорганизации.
3.3. Готовность к самоконтролю, саморегуляции.
3.4. Готовность к структуризации, систематизации, организации.
3.5. Готовность к работе за компьютером и с информационными технологиями.
3.6. Готовность к поиску информации.
3.7. Готовность скорочтения.
3.8. Умение проявлять метапамять.
3.9. Готовность к коммуникации и общению. Наличие коммуникативного контроля в общении.
4. Личностный показатель: профессиональный интерес.
Приведенные показатели готовности будущих специалистов к осуществлению эффективного синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации можно использовать в процессе подготовки будущих специалистов и принятии решения о приеме на работу по соответствующим направлениям деятельности.
Эффективность подготовки будущего специалиста должна основываться на побуждении, подготовке, руководстве, сопровождении профессионального саморазвития будущего специалиста со стороны преподавателя, использовании и генерации будущими специалистами алгоритмов осуществляемой деятельности. Продвижение будущего специалиста последовательно с более низкого уровня на более высокий должен сопровождаться уменьшением влияния преподавателя. В связи с этим можно выделить следующие три уровня влияния преподавателя на будущего специалиста:
1) преподаватель на основе определенной совокупности умений, может побуждать, формировать готовность, руководить, педагогически сопровождать профессиональное саморазвитие и самообразование будущего специалиста. Под его руководством проводятся тренинги; проходит обучение условиям эффективного самообразования, условиям эффективной работы памяти;
2) на втором уровне влияния – преподаватель может проводить тренинги и побуждать будущего специалиста к алгоритмизации деятельности, может осуществлять педагогическое сопровождение деятельности будущего специалиста;
3) на третьем уровне преподаватель должен переходить к побуждению будущего специалиста к самостоятельному и творческому использованию алгоритмов деятельности, профессиональному саморазвитию и самообразованию.
Теоретическая и практическая основа формирования готовности будущих специалистов к осуществлению эффективного синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации должна включать в себя следующие элементы.
1. Теоретическая подготовка.
1.1. Изучение будущими специалистами условий эффективного самообразования, условий эффективной работы памяти и способов их выполнения.
1.2. Приобретение навыков поиска и работы с материалом, структуризации, систематизации, организации, разбиения по смыслу материала, приемов скоростного чтения.
1.3. Использование алгоритмов.
1.4. Изучение предлагаемой литературы.
2. Практическая подготовка.
2.1. Практические занятия, на которых практически изучаются различные алгоритмы, методы, способы профессиональной деятельности.
2.2. Практические занятия по использованию навыков структуризации, систематизации, организации, разбиения по смыслу материала, навыков поиска и работы с материалом.
Выполнение следующих условий эффективной профессиональной деятельности может способствовать повышению качества осуществления синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации.
1. Саморазвитие качеств, свойств будущих специалистов и навыков самостоятельного изучения, сохранения и переработки информации с привязкой к познавательной деятельности.
2. Эффективная самостоятельная познавательная деятельность. Повышение эффективности самостоятельной познавательной деятельности требует обучения эффективной организации самообразования и развития навыков так как будущие специалисты в большинстве своем не обладают ни навыками, ни умениями саморазвития, самостоятельной работы, самостоятельной познавательной деятельности и самообразования: «по обобщенным данным М.И. Дьяченко и Л.А. Кандыбовича, 45,5% студентов признают, что не умеют правильно организовать самостоятельную работу; 65,8% опрошенных вообще не умеют рас¬пределять свое время; 85% не думают, что его можно распреде¬лять» [4,255]. Такая работа по повышению эффективности самообразования и саморазвития, кроме всего прочего, может повысить профессиональную привлекательность будущего специалиста в виду повышения самостоятельности человека.
3. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
С целью повышения эффективности, можно предложить проводить самообразование на максимально возможной скорости с максимально возможным качеством, чему может помочь изучение и внедрение использования и учитывания в процессе организации своей познавательной деятельности условий эффективной работы памяти, изучения, сохранения, воспроизведения и работы с информацией и дополнительное развитие памяти, скорочтения: «В разработанной экспериментальной системе развивающе¬го обучения, по Л.В. Занкову, заложены следующие принципы: — принцип обучения на высоком уровне трудности. Его ре¬ализация предполагает соблюдение меры трудности, преодоле¬ние препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изу¬чаемых явлений» [4,117].
Такая работа может способствовать не только сиюминутному повышению качества работы, но планомерному профессиональному развитию специалиста в долговременном периоде: «Обучение может иметь в развитии отдаленные, а не только ближайшие последствия, обучение может идти не толь¬ко вслед за развитием, не только нога в ногу с ним, но может идти впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» [2,231].
4. Максимальное и интенсивное использование возможностей будущего специалиста в ходе познавательной деятельности.
Работая на пределе возможностей и на незначительное время превышая свои возможности своего уровня развития, будущий специалист можем тем самым добиться сдвига ограничений сенсорных возможностей, возможностей памяти, скорости чтения, поиска информации и др. в сторону их увеличения, повышения скорости и качества работы, то есть повысить свою профессиональную готовность: «Развивающее обучение есть продуктивная реализация принципа опережающего развитие обучения, по Л.С. Выготскому» [4,122].
Уплотнение, ускорение и повышение качества процесса познавательной деятельности приведет к повышенному количеству информации, обрабатываемой и сохраняемой мозгом, и, как следствие, может привести к появлению способности к эффективному синергизму маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации. Поэтому можно предложить создавать и использовать алгоритмы, которые будут заботится о повышении эффективности запоминания материала.
Для возможности такой работы человек должен пройти определенную подготовку. Для обеспечения эффективности такой подготовки необходимо выделить из научной литературы условия эффективной работы памяти и условия эффективной познавательной деятельности будущего специалиста, которые в процессе профессиональной деятельности могли бы использоваться с целью самокоррекции.
Анализ научной литературы [4,256-257] и др. позволил выделить следующее деление условий эффективной познавательной деятельности будущих специалистов и как следствие условий эффективного синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации.
1. Условия эффективной работы памяти (изучения, повторения, сохранения, воспроизведения материала).
2. Условия и способы эффективного скорочтения.
3. Условия и способы эффективной работы с информацией (поиск, переработка информации).
Условия эффективного поиска информации можно предложить с целью повышения достоверности и повышения практикоориентированности выводить каждому будущему специалисту, включенному в познавательную деятельность для себя самостоятельно исходя из условий труда, материальных возможностей, уровня образования, уровня имеющегося развития, доступности информации (библиотеки, Интернет), владения техническими средствами (компьютер, видео-фото техника, диктофоны и т.п.). В общем, в связи с развитием информационных технологий повышению эффективности познавательной деятельности может послужить владение компьютером и информационными технологиями, а также использование их при познавательной деятельности.
4. Совершенствование саморегуляции.
Совершенствование саморегуляции способствует повышению эффективности саморазвития и самообразования, развитию личности: «Состояние комфортности, удовлетворенности и ситуативного покоя – показатель реализованной саморегуляционности, возникающее при реализации потребности /личностное саморегулирование/ и при реализации социальной обязанности /профессионально-педагогическое саморегулирование/. Последнее способствует развитию личности» [7,29]. Следовательно, достаточно высокий уровень саморегуляции способствует повышению качества профессиональной деятельности.
5. Саморазвитие воли будущих специалистов.
6. Использование самоинструктажей. С целью направления деятельности, побуждения будущих специалистов можно порекомендовать будущим специалистам использовать самоинструктажи перед началом познавательной или профессиональной деятельности. Самоинструктаж может включать в себя: инструктаж о последующей деятельности, напоминание о существенных моментах организации эффективной деятельности, инструктаж о грамотной организации самостоятельной работы, стимуляцию мотивации, генерацию интереса, настрой на работу и др.
7. Информационное обеспечение профессиональной деятельности. Умение работать с объемными источниками информации, умение структурировать и разбирать информацию может быть необходимо для эффективного синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации: «Человек должен уметь находить необходимую информацию, ее анализировать, обобщать, дополнять, применять и создавать» [5,7].
8. Качественное представление и оформление материала. Некачественное представление материала может понизить качество профессиональной деятельности. Для повышения эффективности работы материал можно предложить подбирать в удобном представлении (он должен быть: легкодоступен, структурирован и т.д.): «Поскольку на внимание влияют эмоции, надо заботиться о возникновении положительных эмоций у студентов. Этому должен способствовать и внешний вид, и содержание учебных материалов» [1,183].
Также определенное влияние оказывают и цветовые характеристики оформления материала: «Хорошо известно, что воздействие цвета может вызывать у человека как физиологический, так и психологический эффект» [6,216].
Литература
1. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 416 с.
2. Выготский, Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч. в 6 т. Т.2 : Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский; под. ред. В.В. Давыдова. – М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 1999. – 656 с.
4. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп. испр. и перераб. – М. : Логос, 2001. – 384 с.
5. Кочетов, А.И. Педагогические технологии: учебное пособие / А.И. Кочетов. – Славянск-на-Кубани, 2000. – 200 с.
6. Психологические тесты : в 2 т. Т. 1. / под. ред. А.А. Карелина. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – 312 с. : ил.
7. Сохранов, В.В. Социально-педагогические основы становления опыта саморегулирования / В.В. Сохранов; под ред. Н.Ф. Радионовой. – Пенза : ПГПУ, 1996 г. – 121 с.
автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
|
В данном разделе записей нет.
|