Психология самообучения, самообразования
Авторам и контакты
Гостевая книга
Карта сайта
Способы самообразования
Раздел пользователя
Форум
О ресурсе
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
1. Саморазвитие качеств, свойств студентов и навыков самостоятельного изучения с привязкой к познавательной деятельности.
2. Эффективная самостоятельная познавательная деятельность.
3. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
4. Максимальное и интенсивное использование профессионально значимых свойств личности в ходе познавательной деятельности.
5. Направленность на саморазвитие памяти в ходе познавательной деятельности.
6. Развитие метапамяти в ходе познавательной деятельности в ходе познавательной деятельности, специальных тренингов и тренировок.
7. Адаптация под себя условий эффективной работы памяти
8. Использование в процессе познавательной деятельности некоторых приемов запоминания, из условий эффективной работы памяти.
9. Подготовка студентов к самостоятельному выполнению условий эффективной работы памяти.
10. Достижение необходимого уровня развития профессионально значимых свойств личности студентов
11. Использование студентами договоров самих с собой.
12. Совершенствование саморегуляции.
13. Повышение качества управления собой.
14. Повышение качества самоорганизации саморазвития и самообразования
15. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.
16. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля.
17. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.
18. Саморазвитие воли студентов.
19. Побуждение к самодисциплине. Повышение качества самодисциплины студентов.
20. Систематическое и целенаправленное самовоспитание студентов. Побуждение к самовоспитанию со стороны преподавателей.
21. Подготовка и использование самоинструктажей.
22. Использование подвижной временной единицы самообразования и саморазвития.
23. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.
24. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.
25. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
26. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию свойств.
27. Направленное саморазвитие навыков саморазвития и самообразования перед началом самостоятельного занятия.
28. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.
29. Саморазвитие памяти.
30. Саморазвитие мыслительной деятельности.
31. Саморазвитие воображения.
32. Повышение эффективности саморазвития профессионально значимых свойств личности в ходе самообразования.
33. Повышение скорости и качества самообразования студентов.
34. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.
35. Развитие памяти во время познавательной деятельности.
36. Использование студентами самоучителей, основной целью которых является развитие значимых свойств личности.
37. Повышение эффективности и интенсивности использования достигнутого уровня развития свойств личности студентов.
38. Достаточная успешность в коммуникациях. Коррекция неуверенности в себе.
39. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.
40. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
41. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.
42. Качественное представление и оформление учебного материала.
43. Нахождение в физическом состоянии, способствующем повышению эффективности саморазвития и самообразования.
44. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.
45. Принятие во ходе познавательной деятельности и саморазвития поз, способствующих повышению эффективности саморазвития и самообразования.
46. Физические упражнения, изучение боевых искусств, гимнастика, физкультура.
47. Здоровый образ жизни и оздоровление студентов.
48. Приведение своего эмоционального состояния в состояние, способствующее эффективному саморазвитию.
49. Генерация достаточной для эффективного саморазвития и самообразования мотивации.
50. Сосредоточение и внимание.
51. Использование специальных способов целенаправленного воздействия на состояние человека.
52. Использование психологических тренингов, аутотренингов, аутогенных тренировок.
53. Самовнушение, самоубеждение, самоприказ.
54. Воздействие посредством чтения.
55. Использование аутогенных тренировок.
56. Использование специально подобранной музыки.
57. Использование самодиагностики студента и диагностики познавательной деятельности.
58. Предварительное ознакомление с изучаемым материалом.
59. Алгоритмизация саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования студентов.
60. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.
61. Достаточный для эффективного саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования отдых.
62. Объединение способов выполнения условий эффективного саморазвития.
63. Реализация способов выполнения условий саморазвития.
64. Обучение эффективному саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
65. Использование информационных технологий при самостоятельной работе.
Заказать уcлуги
Научные статьи и материалы
Особенности подготовки и самообразования специалистов информатиков исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
Ускорение восприятия и аудио информации
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
Повторение посредством прослушивания аудиокниг
Самообразование во время компьютерной игры, и коррекция игромании
ERP-системы
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
Автоматизированная информационная система самообразования и саморазвития
Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа в условиях
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
Возбуждение нейрона (Нейрофизиология)
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития
Диагностика в патопсихологии
доставка возбуждения (Нейрофизиология)
Избавление от застенчивости
Изучение иностранных слов с использованием брелоков
Изучение иностранных языков во сне
Изучение нескольких иностранных языков
Изучение слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОРОТКИХ ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКОВ В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА В ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМООБРАЗОВАНИЯ, РАЗНОСТОРОННЕГО САМОРАЗВИТИЯ И РАБОТЫ
Использование спорта и психолого-педагогических технологий в процессе коррекции застенчивости, повышения уверенности и снятия коммуникативных барьеров
Коррекция застенчивости посредством психологических тренингов и саморазвития
Литература по коррекции застенчивости
Медиатор (Нейрофизиология)
Межпредметные связи патопсихологии
Механизмы сна (Нейрофизиология)
Нейробиологический способ исследования нервной систем (Нейрофизиология)
Нейроны. (Нейрофизиология)
Нейропсихология (Нейрофизиология)
Нейрофизиология как область знания (Нейрофизиология)
Обучение во сне
Особенности подготовки и самообразования специалистов исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
Патопсихология
Патопсихология как область знания
Применение патопсихологии
Применяемые в психиатрии методы: изощренное клиническое наблюдение, сбор данных, качественные способы описания измененных психических процессов.
Профилактика и предотвращение появления застенчивости
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТРЕССА
Решение проблемы застенчивости
Самообучение саморазвитию (формирование готовности студентов к саморазвитию)
Синапс (Нейрофизиология)
Стратегия изучения иностранных языков
Структурные единицы нервной ткани (Нейрофизиология)
Тренинги исправления застенчивости при работе с группой
Универсальная система изучения учебного материала
упражнения для снятия коммуникативных ограничений на психологических тренингах
Упражнения для тренингов по коррекции застенчивости
Ускорение восприятия и аудио информации
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПАМЯТИ И ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
Устранение причин застенчивости
Формирование готовности студентов к саморазвитию
Формирование готовности студентов к профессиональному саморазвитию
Формирование мозга (Нейрофизиология)
Формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей саморазвития и самообразования
Эффективное ускорение потребления социально-гуманитарной информации
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
Введение Супер память, самообучение, саморазвитие
Модель формирования готовности к саморазвитию (Супер память, самообучение, саморазвитие)
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДОКНИГ
САМООБРАЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ, ИГРОМАНИЯ
Литература по коррекции застенчивости с целью улучшения личной жизни
Подход в решении проблемы застенчивости
Рекомендации по коррекции застенчивости при повседневной межполовой коммуникации
Способы самообразования
Пользователь
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Тэги
Элементы отсутствуют
Все теги
Карта
сайта
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
1. Саморазвитие качеств, свойств студентов и навыков самостоятельного изучения с привязкой к познавательной деятельности.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
2. Эффективная самостоятельная познавательная деятельность.
3. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
4. Максимальное и интенсивное использование профессионально значимых свойств личности в ходе познавательной деятельности.
5. Направленность на саморазвитие памяти в ходе познавательной деятельности.
6. Развитие метапамяти в ходе познавательной деятельности в ходе познавательной деятельности, специальных тренингов и тренировок.
7. Адаптация под себя условий эффективной работы памяти
8. Использование в процессе познавательной деятельности некоторых приемов запоминания, из условий эффективной работы памяти.
9. Подготовка студентов к самостоятельному выполнению условий эффективной работы памяти.
10. Достижение необходимого уровня развития профессионально значимых свойств личности студентов
11. Использование студентами договоров самих с собой.
12. Совершенствование саморегуляции.
13. Повышение качества управления собой.
14. Повышение качества самоорганизации саморазвития и самообразования
15. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.
16. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля.
17. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.
18. Саморазвитие воли студентов.
19. Побуждение к самодисциплине. Повышение качества самодисциплины студентов.
20. Систематическое и целенаправленное самовоспитание студентов. Побуждение к самовоспитанию со стороны преподавателей.
21. Подготовка и использование самоинструктажей.
22. Использование подвижной временной единицы самообразования и саморазвития.
23. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.
24. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.
25. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
26. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию свойств.
27. Направленное саморазвитие навыков саморазвития и самообразования перед началом самостоятельного занятия.
28. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.
29. Саморазвитие памяти.
30. Саморазвитие мыслительной деятельности.
31. Саморазвитие воображения.
32. Повышение эффективности саморазвития профессионально значимых свойств личности в ходе самообразования.
33. Повышение скорости и качества самообразования студентов.
34. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.
35. Развитие памяти во время познавательной деятельности.
36. Использование студентами самоучителей, основной целью которых является развитие значимых свойств личности.
37. Повышение эффективности и интенсивности использования достигнутого уровня развития свойств личности студентов.
38. Достаточная успешность в коммуникациях. Коррекция неуверенности в себе.
39. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.
40. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
41. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.
42. Качественное представление и оформление учебного материала.
43. Нахождение в физическом состоянии, способствующем повышению эффективности саморазвития и самообразования.
44. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.
45. Принятие во ходе познавательной деятельности и саморазвития поз, способствующих повышению эффективности саморазвития и самообразования.
46. Физические упражнения, изучение боевых искусств, гимнастика, физкультура.
47. Здоровый образ жизни и оздоровление студентов.
48. Приведение своего эмоционального состояния в состояние, способствующее эффективному саморазвитию.
49. Генерация достаточной для эффективного саморазвития и самообразования мотивации.
50. Сосредоточение и внимание.
51. Использование специальных способов целенаправленного воздействия на состояние человека.
52. Использование психологических тренингов, аутотренингов, аутогенных тренировок.
53. Самовнушение, самоубеждение, самоприказ.
54. Воздействие посредством чтения.
55. Использование аутогенных тренировок.
56. Использование специально подобранной музыки.
57. Использование самодиагностики студента и диагностики познавательной деятельности.
58. Предварительное ознакомление с изучаемым материалом.
59. Алгоритмизация саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования студентов.
60. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.
61. Достаточный для эффективного саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования отдых.
62. Объединение способов выполнения условий эффективного саморазвития.
63. Реализация способов выполнения условий саморазвития.
64. Обучение эффективному саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.
65. Использование информационных технологий при самостоятельной работе.
Заказать уcлуги
Панель администратора
Авторам и контакты
Гостевая книга
Научные статьи и материалы
Особенности подготовки и самообразования специалистов информатиков исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
Ускорение восприятия и аудио информации
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
Повторение посредством прослушивания аудиокниг
Самообразование во время компьютерной игры, и коррекция игромании
ERP-системы
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
Автоматизированная информационная система самообразования и саморазвития
Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
Алгоритмизация самообучения и саморазвития с возможным использованием автоматизированной информационной системы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа в условиях
Внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность организаций посредством формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей осуществления синергизма маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа
Внушения в процессе прослушивания аудиокниг
Возбуждение нейрона (Нейрофизиология)
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития
Диагностика в патопсихологии
доставка возбуждения (Нейрофизиология)
Избавление от застенчивости
Изучение иностранных слов с использованием брелоков
Изучение иностранных языков во сне
Изучение нескольких иностранных языков
Изучение слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре
Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОРОТКИХ ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКОВ В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА В ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМООБРАЗОВАНИЯ, РАЗНОСТОРОННЕГО САМОРАЗВИТИЯ И РАБОТЫ
Использование спорта и психолого-педагогических технологий в процессе коррекции застенчивости, повышения уверенности и снятия коммуникативных барьеров
Коррекция застенчивости посредством психологических тренингов и саморазвития
Коррекция застенчивости, повышение уверенности в себе, снятие коммуникативных гендерных барьеров общения посредством развития социальных навыков, использования физической культуры и спорта, современных компьютерных технологий, музыки, видео контента
КОРРЕКЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ГЕНДЕРНЫХ БАРЬЕРОВ ОБЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО АЛГОРИТМИЗИРОВАННОГО РАЗНОСТОРОННЕГО САМОРАЗВИТИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ С ВОЗМОЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Литература по коррекции застенчивости
Медиатор (Нейрофизиология)
Межпредметные связи патопсихологии
Механизмы сна (Нейрофизиология)
Нейробиологический способ исследования нервной систем (Нейрофизиология)
Нейроны. (Нейрофизиология)
Нейропсихология (Нейрофизиология)
Нейрофизиология как область знания (Нейрофизиология)
Обучение во сне
Особенности подготовки и самообразования специалистов исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
Патопсихология
Патопсихология как область знания
Применение патопсихологии
Применяемые в психиатрии методы: изощренное клиническое наблюдение, сбор данных, качественные способы описания измененных психических процессов.
Профилактика и предотвращение появления застенчивости
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТРЕССА
Решение проблемы застенчивости
Самообучение саморазвитию (формирование готовности студентов к саморазвитию)
Синапс (Нейрофизиология)
Стратегия изучения иностранных языков
Структурные единицы нервной ткани (Нейрофизиология)
Тренинги исправления застенчивости при работе с группой
Универсальная система изучения учебного материала
упражнения для снятия коммуникативных ограничений на психологических тренингах
Упражнения для тренингов по коррекции застенчивости
Ускорение восприятия и аудио информации
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПАМЯТИ И ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
Устранение причин застенчивости
Формирование готовности студентов к саморазвитию
Формирование готовности студентов к профессиональному саморазвитию
Формирование мозга (Нейрофизиология)
Формирования у будущих специалистов готовности проявления способностей саморазвития и самообразования
Эффективное ускорение потребления социально-гуманитарной информации
Эффективное ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
Введение Супер память, самообучение, саморазвитие
Модель формирования готовности к саморазвитию (Супер память, самообучение, саморазвитие)
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДОКНИГ
САМООБРАЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ, ИГРОМАНИЯ
Использование юмора и смеха для коррекции застенчивости и неуверенности в себе
Литература по коррекции застенчивости с целью улучшения личной жизни
Подход в решении проблемы застенчивости
Рекомендации по коррекции застенчивости при повседневной межполовой коммуникации
Карта сайта
Способы самообразования
Особенности подготовки и самообразования специалистов информатиков исходя из актульных данных на рынке труда с использованием времясберегаюших псиологических тенологий
Блог
В данном разделе записей нет.
Новости партнеров
02.07.17
metamemory.ru
О ресурсе
Дружественные проекты
Авторам и контакты
Научные статьи и материалы
Карта сайта
Работает на Amiro CMS - Free