Психология самообучения, самообразования

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Элементы отсутствуют

Все теги
1. Саморазвитие качеств, свойств студентов и навыков самостоятельного изучения с привязкой к познавательной деятельности.  |  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  |  2. Эффективная самостоятельная познавательная деятельность.  |  3. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.  |  4. Максимальное и интенсивное использование профессионально значимых свойств личности в ходе познавательной деятельности.  |  5. Направленность на саморазвитие памяти в ходе познавательной деятельности.  |  6. Развитие метапамяти в ходе познавательной деятельности в ходе познавательной деятельности, специальных тренингов и тренировок.  |  7. Адаптация под себя условий эффективной работы памяти  |  8. Использование в процессе познавательной деятельности некоторых приемов запоминания, из условий эффективной работы памяти.  |  9. Подготовка студентов к самостоятельному выполнению условий эффективной работы памяти.  |  10. Достижение необходимого уровня развития профессионально значимых свойств личности студентов  |  11. Использование студентами договоров самих с собой.  |  12. Совершенствование саморегуляции.  |  13. Повышение качества управления собой.  |  14. Повышение качества самоорганизации саморазвития и самообразования  |  15. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.  |  16. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля.  |  17. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.  |  18. Саморазвитие воли студентов.  |  19. Побуждение к самодисциплине. Повышение качества самодисциплины студентов.  |  20. Систематическое и целенаправленное самовоспитание студентов. Побуждение к самовоспитанию со стороны преподавателей.  |  21. Подготовка и использование самоинструктажей.  |  22. Использование подвижной временной единицы самообразования и саморазвития.  |  23. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.  |  24. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.  |  25. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.  |  26. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию свойств.  |  27. Направленное саморазвитие навыков саморазвития и самообразования перед началом самостоятельного занятия.  |  28. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.  |  29. Саморазвитие памяти.  |  30. Саморазвитие мыслительной деятельности.  |  31. Саморазвитие воображения.  |  32. Повышение эффективности саморазвития профессионально значимых свойств личности в ходе самообразования.  |  33. Повышение скорости и качества самообразования студентов.  |  34. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.  |  35. Развитие памяти во время познавательной деятельности.  |  36. Использование студентами самоучителей, основной целью которых является развитие значимых свойств личности.  |  37. Повышение эффективности и интенсивности использования достигнутого уровня развития свойств личности студентов.  |  38. Достаточная успешность в коммуникациях. Коррекция неуверенности в себе.  |  39. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.  |  40. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.  |  41. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.  |  42. Качественное представление и оформление учебного материала.  |  43. Нахождение в физическом состоянии, способствующем повышению эффективности саморазвития и самообразования.  |  44. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.  |  45. Принятие во ходе познавательной деятельности и саморазвития поз, способствующих повышению эффективности саморазвития и самообразования.  |  46. Физические упражнения, изучение боевых искусств, гимнастика, физкультура.  |  47. Здоровый образ жизни и оздоровление студентов.  |  48. Приведение своего эмоционального состояния в состояние, способствующее эффективному саморазвитию.  |  49. Генерация достаточной для эффективного саморазвития и самообразования мотивации.  |  50. Сосредоточение и внимание.  |  51. Использование специальных способов целенаправленного воздействия на состояние человека.  |  52. Использование психологических тренингов, аутотренингов, аутогенных тренировок.  |  53. Самовнушение, самоубеждение, самоприказ.  |  54. Воздействие посредством чтения.  |  55. Использование аутогенных тренировок.  |  56. Использование специально подобранной музыки.  |  57. Использование самодиагностики студента и диагностики познавательной деятельности.  |  58. Предварительное ознакомление с изучаемым материалом.  |  59. Алгоритмизация саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования студентов.  |  60. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.  |  61. Достаточный для эффективного саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования отдых.  |  62. Объединение способов выполнения условий эффективного саморазвития.  |  63. Реализация способов выполнения условий саморазвития.  |  64. Обучение эффективному саморазвитию профессионально значимых свойств личности и самообразованию.  |  65. Использование информационных технологий при самостоятельной работе.

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ САМОРАЗВИТИЮ


Версия для печати
В данном разделе записей нет.

Работает на Amiro CMS - Free