Психология самообучения, самообразования

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Элементы отсутствуют

Все теги

Помимо целенаправленного саморазвития во время тренингов по саморазвитию, можно предложить студентам целенаправленно развиваться в процессе познавательной деятельности. Для повышения эффективности саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования студентов можно предложить повышать скорость и качество саморазвития в процессе познавательной деятельности и учитывать этот фактор при планировании и выборе способов изучения материала: «Ученые, придерживающиеся второй точки зрения, сливают обучение и развитие, отождествляют тот и другой процессы (Джеймс, Торндайк)» [147, 113]. Например, можно предложить для планомерного равномерного развития личности использовать во время самообразования все из предложенных (см. приложения 6,7,8) алгоритмов, использующих и развивающих в различных пропорциях различные свойства личности. Или, например, если известно какие свойства личности должны быть особенно развиты для будущей профессиональной деятельности использовать преимущественно необходимые для развития этих свойств личности студентов алгоритмы изучения материала, развивая тем самым целенаправленно выбранные свойства личности.

 
 
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
 

Используемая литература

 
Версия для печати
В данном разделе записей нет.

Работает на Amiro CMS - Free