Психология самообучения, самообразования

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Элементы отсутствуют

Все теги

Во время саморазвития и самообразования студент, ввиду отсутствия педагога, постоянно вынужден осуществлять управление собой. Следовательно, управление собой способно оказывать влияние на качество саморазвития и самообразования, и поэтому повышению качества управления собой необходимо уделить достаточно внимания.

Управление собой развивается во время обучения, самообразования: «Познавательная деятельность, социально опосредованная в процесс обучения, ведущая детерминанта усвоения личностью опыта управления собой» [203,51]. То есть происходит взаиморазвитие: управление собой развивается во время самообразования, способность к самообразованию развивается во время управления собой.

Управлению собой может помочь использование программного обеспечения, целью которого является управление некоторыми аспектами самообразования, которое могло бы быть способно повысить качество управления собой, посредством уменьшения нагрузки, за счет уменьшения количества факторов, которые необходимо отслеживать во время управления собой.

 

 
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
 

Используемая литература

 
 
Версия для печати
В данном разделе записей нет.

Работает на Amiro CMS - Free